Село Исаклы – районный центр на северо-востоке Самарской области. Расположено в 140 км от Самары. Известно с XVIII века. Численность населения – около 6 400 человек.
В конце XIX века Исаклы были крупным селом, где проживало 1 700 человек. Имелись церковь, три школы, водяные мельницы, земская станция, больница, библиотека. В начале XX века в Исаклах проводилась ежегодная ярмарка, работали мануфактурные и продуктовые лавки.
В Исаклах родился Герой Советского Союза Иван Зиненко.
Сейчас в селе работают Исаклинская центральная районная больница, школа, экономический лицей, два детских сада, районный ДК, физкультурно-оздоровительный комплекс «Победа».
О ШКОЛЕ
ДШИ села Исаклы обучает по дополнительным предпрофессиональным общеобразовательным программам «Фортепиано», «Духовые и ударные инструменты», «Народные инструменты», «Музыкальный фольклор», «Декоративно-прикладное творчество», «Живопись», «Хореографическое творчество». На семи отделениях занимаются 165 учащихся. Педагогический коллектив – 18 преподавателей.
За время существования школы полный курс окончили 443 учеников. 53 из них после окончания среднеспециальных и высших учебных заведений в сфере культуры продолжили работать по специальности. Учащиеся и преподаватели являются лауреатами и победителями конкурсов различного уровня.
КОНТАКТЫ
446570, Самарская область, с. Исаклы, у. Куйбышевская, 102.
(из федерального бюджета – 3,4 млн руб., из областного – 560 тыс. руб., из местного – 440 тыс. руб.)
“
О таком подарке мы и не мечтали! Приобретено более 30 музыкальных инструментов, мы пополнили и полностью обновили материально-техническую базу нашей школы. Теперь дети приходят на занятия с отличным настроением, они легче вовлекаются в учебный процесс. Повысилось качество исполнения. Такая поддержка государства – большой и очень значительный вклад в развитие культуры нашего района.
Приобретены интерактивная панель, ноутбук, которым оборудован класс теоретических дисциплин, проектор, экран, звуковое оборудование, необходимое для качественного проведения концертов и других мероприятий.